Переключатель версий
Статистика
- Посетители : 94
- Материалы : 340
- Количество просмотров материалов : 1449495
Инструкция по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва
- Просмотров: 4192
Будьте спокойны, вежливы, не прерывайте говорящего, включите магнитофон (если он подключен к телефону), сошлитесь на некачественную работу аппарата, чтобы полностью записать разговор.
От заявителя попытаться выяснить:
- Когда взрывное устройство должно взорваться?
- Где заложено взрывное устройство?
- Что за взрывное устройство, как оно выглядит?
- Если еще взрывное устройство?
- С какой целью заложено взрывное устройство?
- Какие требования он (они) выдвигает?
- Вы один или состоите в какой-либо организации?
Весь разговор задокументировать с указанием даты и времени. Из разговора попытаться определить:
- личность говорящего (мужчина, женщина, ребенок, возраст);
- речь (быстрая, медленная, внятная, неразборчивая, искаженная);
- акцент (местный, не местный, какой национальности);
- дефекты речи (заикается, шепелявит, картавит, говорит в «нос»);
- язык (изъяснения: культурное, непристойное);
- голос (высокий, низкий, хрипловатый), другие особенности;
- манера (спокойный, сердитый, последовательный, сбивчивый, эмоциональный, насмешливый, назидательный);
- фон, шум (заводское оборудование, поезд, музыка, животные, смешение звуков, уличное движение, вечеринка).
После поступления информации сообщить руководителю организации, полиции. Не сообщайте об угрозе никому, кроме тех, кому об этом необходимо знать в соответствии с инструкцией.
Контрольный лист наблюдений при угрозе по телефону
1. Пол: мужчина, женщина.
2. Возраст: подросток, молодой, средний, пожилой.
3. Речь: темп ________________________________________________________________
наличие акцента _____________________________________________________________
наличие дефектов____________________________________________________________
присутствие попыток изменения тембра _________________________________________
4. Голос: громкость ___________________________________________________________
высота ______________________________________________________________________
5. Предполагаемое психологическое состояние: возбужденное, вялое,неадекватное, спокойное, иное_______________________________________________________________
6. Наличие звукового (шумового) фона____________________________________________