Переключатель версий

Видеосюжет по итогам республиканского дистанционного Конкурса «Поклонимся великим тем годам - 2021»

Статистика

  • Посетители : 94
  • Материалы : 340
  • Количество просмотров материалов : 1441490
Опрос о подготовке и проведении ЕГЭ

 

Уважаемые участники!
Просим оценить удовлетворенность качеством образовательной деятельности учреждений среднего образования.
Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы.
Анкета является анонимной. Указывать личные данные не требуется.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
Свои комментарии и пожелании вы можете оставить в разделе "Отзывы"

 

1. Выберите Ваш статус *
Представитель общественной организации
Руководитель образовательной организации
Учитель
Родитель (законный представитель)
Выпускник образовательной организации
2. Как, по Вашему мнению, должна проходить подготовка к ЕГЭ? *
С помощью образовательных Интернет-ресурсов
Посещая специальные курсы
С репетитором
С учителем
Самостоятельно в рамках школьной программы
3. Как Вы оцениваете качество информирования участников ЕГЭ по всем вопросам, связанным с подготовкой и проведением ЕГЭ? *
Затрудняюсь ответить
Возникают проблемы с получением необходимой информации
Отлично, вся информация доступна
4. Насколько легко связаться с сотрудниками Регионального центра обработки информации РХ (РЦОИ) по вопросам ГИА по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставленных на официальных сайтах: *
Всегда удается связаться и получить необходимую информацию
Невозможно получить необходимую информацию
Не обращались
5. Когда, по Вашему мнению, нужно начинать готовиться к ЕГЭ? *
С сентября 11 класса
Начиная с 9 класса
В течение всего периода обучения
Специальная подготовка не требуется
6. Сколько, по Вашему мнению, часов в день необходимо тратить на подготовку к ЕГЭ? *
2-3 часа в день
Не более часа в день
Не менее 3-5 часов в день
Не могу определить
7. Испытывают ли давление обучающиеся со стороны учителей и родителей при выборе предметов для сдачи ЕГЭ? *
Да
Нет
8. Как, по Вашему мнению, влияет ли подготовка к ЕГЭ на отношение к другим предметам в процессе обучения? *
Важны все предметы
Другим предметам приходится уделять меньше внимания, но так чтобы это не отразилось на оценках
Главное - подготовка к ЕГЭ, остальное в этот период менее важно
9. Изменилось ли представление о ЕГЭ после непосредственного участия (в качестве участника, организатора, общественного наблюдателя, с точки зрения родителя)? *
ЕГЭ не так страшен, как я себе представлял
Считал, что экзамен будет легче
Увидел очень много моментов, о которых не знал
10. Оцените обстановку при проведении ЕГЭ в пункте проведения экзаменов: *
Обстановка соответствует требованиям проведения экзаменов
Комфортная
Излишне напряженная
11. С какими нарушениями приходится сталкиваться на ЕГЭ? *
В аудитории могут воспользоваться мобильными телефонами
В аудитории пользуются шпаргалками
Участники, выходя в коридор, пользуются мобильными телефонами
Участникам приносят решенные задания
Не слышал о нарушениях
12. Как Вы относитесь к видеонаблюдению на ЕГЭ? *
Видеокамеры не мешают
Все находятся в равных условиях
Плохо, нет возможности списать
Наличие камер добавляет нервозности и волнения
13. Нужны ли общественные наблюдатели на ЕГЭ? *
Да, они могут пресечь нарушения на экзамене
Да, но у них недостаточно полномочий, чтобы пресечь нарушения
Нет, от них никакого толку, нарушения на экзамене они пресечь не могут
Нет, они могут помешать сосредоточиться на выполнении экзаменационной работы
Положительно, если не ходят по аудитории и не мешают
Наблюдатели необходимы только вне аудитории, поскольку в коридорах нет видеонаблюдения
14. Как Вы считаете, полученные баллы на ЕГЭ соответствуют реальным знаниям участников экзаменов? *
Скорее соответствуют
Ниже реальных знаний
Выше реальных знаний
Затрудняюсь ответить
15. Считаете ли Вы, что ЕГЭ выравнивает шансы на поступление в ВУЗ школьников из городов и сельской местности? *
Да, это позволяет всем выпускникам на равных условиях поступать в любой ВУЗ
Нет, шансы, в любом случае, не равны, так как подготовка в сельской местности ниже чем в городской
Считаю, что при желании поступить можно куда захочешь
Затрудняюсь ответить
16. На Ваш взгляд, появилась ли возможность у одаренных детей из регионов, благодаря ЕГЭ учиться в престижных ВУЗах? *
Да, талантливые дети при успешной сдаче ЕГЭ, могут поступить в любой интересующий их ВУЗ
Нет, поскольку в больших городах больше возможностей набрать дополнительные баллы, учитываемые при поступлении (олимпиады, ГТО и др.)
Одаренные дети, всегда имеют льготы при поступлении
Затрудняюсь ответить
17. Как Вы считаете, поступление в 10 класс необходимо? *
Нет, считаем целесообразным получение среднего профессионального образования
Нет, из-за сложностей связанных с подготовкой к ЕГЭ
Да, если систематически готовиться к ЕГЭ, во время экзаменов проблем не возникнет
Да, поскольку окончание 11 класса дает больше возможностей для профессионального определения
Нет, можно потерять два года, если неудачно сдашь ЕГЭ
18. В чем Вы видите недостатки ЕГЭ: *
Экзаменационный материал очень усложнен и не соответствует школьной программе
Предполагается «зубрежка», знания проверяются частично
Экзамен приводит к стрессу и повышает тревожность у выпускников
При неудачной сдаче экзаменов, пересдача возможна только через один год, вопрос дальнейшего обучения остается нерешенным
 Другое :  
19. К каким последствиям приводит повышение требований на ЕГЭ? *
К повышению мотивации и ответственности выпускников
К оттоку обучающихся старшего звена (10-11 класс)
К повышению качества образования и прозрачности экзаменов
К чувству безысходности и неверия в свои силы
20. Если бы Вы участвовали в голосовании о судьбе ЕГЭ, Вы выбрали бы: *
Полную отмену обязательного ЕГЭ
Сохранение обязательного ЕГЭ
Частичное сохранение ЕГЭ как платного и добровольного для заинтересованных лиц
Свободный выбор ЕГЭ или традиционные экзамены по желанию ученика
Министерство
образования и науки
Российской Федерации
Министерство
образования и науки
Республики Хакасия
Портал
государственных услуг

Российской Федерации
Федеральный институт
педагогических
измерений
Официальный
информационный

портал ЕГЭ
Федеральный
центр

тестирования
Официальный
информационный

портал ГИА